Monday, March 21, 2011


День восьмой.

Воскресенье… обычно хочется поваляться, но сегодня особого желания нет. Встала, приготовила мужу завтрак (сын еще спит), есть еще не хотела. Но обычно по выходным мы завтракаем вместе, болтаем на разные отвлеченные темы. Конечно, завтрак, сказано для меня громко, в то время как муж ест серьезную белковую пищу, я обычно варила эспрессо, - это и был мой завтрак (до одиннадцати утра). Сегодня я сервировала две тарелки: мужу с его едой», а себе положила немного ягод черники, в середину зеленую виноградину, в качестве украшения, и воткнула зубочистку в ягодку. Получилось красиво. Пока все записывала, пришла мысль, что вполне можно обойтись, кофейной чашечкой с водой. И традиции не нарушены и я без надобности ничего есть не буду!
Поела, решила поваляться еще и задремала. А дальше пойдет из серии интересного и необычного, опубликую в Итогах Второй Недели.
Зима продолжается, хотя на улице потеплело. Всю неделю шел снег, понемногу. Отстояла свое право на лопату и пошла чистить снег. Снег был легкий и пушистый, - это меня и спаслоJ. Несколько раз отдыхала, но то, что наметила, то почистила.
На ужин вместо обычных трех мандарин съела 4. Возможно, из-за того, что ужинали всей семьей вместе. В обед ела немного огурца. И еще ела проростки (надо будет уточнить название).

Правда жизни для каждого своя.(с)

No comments:

Post a Comment