Tuesday, March 29, 2011

День 16
День 16
 А вот на завтрак был облом. Принесли мелко порезанные Ананасы с чем-то и остальное есть вообще было нельзя. Я посмотрела- посмотрела, да и вернула завтрак в запакованном виде. Попила воды и продолжала смотреть кино. Поела в аэропорту. Взяла себе кофе и сижу за столиком, пишу отчет. Запах кофе привлекает, но вот из чашки уже запах не тот. Кофе просто стоит, для того чтобы занять столик. 

Какая-то штука вскочила прямо на суставе указательного пальца правой руки, уже несколько дней то меньше, то больше. Чешется, блин.
Во Франкфурте можно было купить яблоки, бананы, груши. Но все выглядело для меня неаппетитно. Как я уже упоминала, я не сплю во время перелетов. И уже перед самым вылетом после очередной разминки, ходьбы вдоль терминала, я решила опять присесть за столик, почитать. И тут меня просто срубило. Я уснула за столом!!!!!Проспала как Штирлиц минут двадцать и бодренько отправилась на посадку, благо мой самолет еще не улетел. Удивляюсь
Как я могла не слышать громовых предупреждений о начале посадки на самолет. Зато в Прагу я прилетела как огурчик, первым делом озабоченная покупкой продуктов на следующий день. Вот они где минусы сыроедения:). Так бы зашла завтра утром выпила бы кофейка с пирожным и все дела. 

No comments:

Post a Comment