Monday, March 14, 2011


День второй 

Утром захотелось воды. Пью.
Обычно, каждое свое утро, ммм…. практически каждое…. Начинаю с упражнений «Око возрождения». Перечитав форумы, решила, что для меня хорошо бы добавить силовую зарядку. Сделала несколько упражнений, появилась небольшая тахикардия. Думаю, какое-то время займет подбор упражнений, наиболее подходящих мне. Спина болеть перестала, однако болели все мышцы рук и плеч. Почему? Вчера очень хотелось погулять, но опять все замело снегом, а идти по дороге вместо тротуара не интересно. Вышла из дома, около дома стоят лопаты, я взяла ту, которая поменьше и пошла чистить снег. Вот, блин!!!! Какое удовольствие оказывается! А я пропустила всю зиму. :(
С утра пила воду и в течение всего дня тоже хотелось пить. После одиннадцати съела немного малины и все остальные продукты через полтора-два часа в следующем порядке: черри, мандарины, авокадо, шампиньоны, опять ела чеснок, авокадо.
Аппетита нет, но вокруг много всего очень вкусного, стараюсь выждать время и ем не потому, что хочу есть, а только потому, что хочу попробовать. Объемы еды маленькие, примерно с мою горсть, например, авокадо съела за два приема.
Психологически терпимо, сын смеется, муж пока не отреагировал никак, но маленький пластик сырого шампиньона есть отказался наотрез. Сын вечером купил торт (мой любимый, практически без бисквита с шоколадным муссом), я гордо ушла со своей половинкой авокадо в спальню.

Правда жизни для каждого своя.

No comments:

Post a Comment