Wednesday, March 30, 2011

День 18  
 
Вчера меня срубило в восемь вечера. Местного время  двенадцать  ночи, а я выспавшаяся такая. Получается, что уже больше двух недель ем одни фрукты, и такое чувство, что организм адаптировался и чувствует себя как обычно. вчера не делала зарядку, но очень много ходила. Состояние безэмоциональности. Если и радуюсь, то как то очень тихо, наверное, по лицу и не заметишь, если наблюдать со стороны.  
спала четыре часа. Прошла не знаю сколько километров, много, нет очень много. Наедаюсь одной большой мандаринкой или яблоком или веточкой или двумя винограда. Купила дыню. Маленькую, конечно, съела почти половину за один раз! Сегодня собрались на "пиво". ДЕнь солнечный, тепло. Я предварительно съела мандаринку (хотела съесть  больше, но не смогла). Народ пил пиво, и ел , даже не буду перечислять что. А я пила воду и все были счастливы и веселы. На Вышеграде - красота, - одно из любимых моих мест в Праге.  

No comments:

Post a Comment