Tuesday, March 29, 2011

>Итоги второй недели

1. Кроме фруктов ничего не лезет. Виноград, мандарины, яблоки, ягоды.
2. Аппетита практически нет, больше одного яблока за один раз съесть не могу. Что такое голод, ессно, пока не ощутила.
3. Зубы побелели.
4. Периодически чувствуется тяжесть в районе почек-бронхов.
5. Два дня видела осознанные сны.


1. Во сне поменяла себе три сна, пытаясь оказаться в «реальности». Полностью осознавала, что я сплю. Даже щипала себя за палец, было больно, но не просыпалась. К концу третьего сна, мозг стал в тупик:
- Как попасть в реальность, что так и буду переходить из одного сна в другой до бесконечности?
Я стала давать себе установку (по другому даже назвать не могу)
- Вспомнить комнату, где я уснула и оказаться в ней здесь и сейчас.
И в тоже мгновение, «Голос за кадром», постоянно присутствующий и нудящий о том, что вот так быть не может, потому как не совпадает с реалиями физического мира, как бы немного разочарованным голосом:
- Просто открой глаза.
Я так и сделала. Несколько минут лежала с открытыми глазами, отчетливо помнила все три сна.

2. Опять был осознанный сон. Особенно приятными были ощущения света, который я расширила из маленького солнечного пятна до потока света. Жаль, все продлилось очень недолго, муж стал просыпаться. Делаю вывод, что появляется свободная энергия, которой я пока не могу управлять по назначению. Затем уснула в третий раз, и вновь, осознанный сон. Сон очень короткий, словно, добрала то, что не израсходовала в предыдущем сне.
 

No comments:

Post a Comment