Tuesday, March 15, 2011


День третий
Проснулась, чувствую себя никак, правая половина лица горит каким-то там пламенем. Померила температуру. Повышенная – 36,7 (обычно 35,4 – 35,7). Кое-как поднялась, провела утренний моцион, зубы второй день чищу просто водой, эффект тот же, что и с пастой. Попила воды и тут же стали потеть лицо и плечи. Почти сразу же стало легче, но слабость очень сильная. Послушала медитации, несколько раз пила воду, примерно через полчаса, поела ягод.
В течение дня такой сильной слабости не было. Аппетита не было опять. Ела виноград, кинзу, мандарины. Я и так мерзляка, а сейчас мерзну еще больше. Холод, как я его называю, - внутренний и мне в этих случаях помогает только горячая ванна. Сегодня домой пришла рано, сразу после восьми вечера и сразу забралась в джакузи, после согревания, нашла в себе силы и сделала небольшую силовую зарядку: отжимания, статику и три упражнения, лежа на животе. Съела совсем маленький кусочек чеснока.
И еще раз размышляла об ответственности, которую взяла на себя этим шагом. Ведь как бы то ни было, но моя семья продолжает жить в прежнем ритме и режиме. И ожидает от меня того же. Именно эта мысль, помогла мне утром содраться с кровати и вести себя как ни в чем не бывало, чтобы зря не беспокоить моих родных.

Правда жизни для каждого своя.(c)

No comments:

Post a Comment