Monday, March 14, 2011

Первый день

Дневник сыромоноеда
2011-03-14
Понимаю, что людей, вставших на путь сыро и сыромоноедения много, и это придает мне больших сил в начале пути. Возможно, мои записи пригодятся кому-либо, и я буду рада увидеть тех, кто начал этот процесс вместе со мной и конечно, всегда буду рада советам «бывалых».
Мои исходные данные:
Возраст: 46 лет
Рост: 157 см
Вес: 46,4 кг
За весом в период перехода следить не буду. Взвесилась только для исходных данных.
Букет диагнозов, который на двух страницах изложен докторами более десяти лет назад, приводить не имеет смысла. Однако хочу заметить, что двадцать и тридцать лет назад чувствовала себя хуже, чем сейчас. Когда будут видимые результаты обязательно буду рассказывать.
Решение о переходе было принято в начале недели, поэтому я в течение недели, старалась есть достаточно легкую пищу, пила свежевыжатые соки вместо еды, раз в день ела приготовленные овощи. В пятницу и субботу, решила устроить прощальные вечера с моими любимыми продуктами. В пятницу, - это была черная икра с наилегчайшим «къянти» и в субботу осетр и запеченные в духовке овощи со специями, и конечно же эспрессо, сорт «Лавацца». Думаю, что придется мне периодически перечитывать этот абзац, потому как подробное перечисление такой еды нужны мне для ярких воспоминаний боли, которые начались в области спины - почек с субботнего утра. Ага, еще и пара кусочков сыра в придачу не должна быть забытаJ. По моим размышлениям, мой организм, уже настроился на живую еду, а я ему подсунула такую вот «бяку» и получила такой «бякистский» ответ.
Итак, вот и воскресенье, первый день, - прошел легко, очень легко, потому как на самом деле есть не хотелось вообще, да и пить особо тоже. Вспоминала, что надо бы что-нибудь съесть, только тогда, когда начинала побаливать голова. Очень хотелось авокадо, но созревших в магазине не было и надо ждать пока плоды будут соответствующей кондиции. Ела за день я раза 4, в первый раз после полудня, немного черники, буквально одну свою горсть, затем помидоры черри в таком же количестве, пила немного воды, очень захотела чеснока. Взяла и самоотверженно сжевала четвертинку, примерно, часа через полтора, организм захотел еще, подумала и съела еще. Уже часов девять вечера, подумала, что натрескалась чеснока, и надо чего-нибудь посерьезней поесть.Съела небольшое количество пророщенной спельты.

No comments:

Post a Comment