Friday, March 25, 2011

 
День 12

Проснулась около 4 утра, спать не хотелось, но и вставать тоже. Прослушала медитацию и уснула после 7 утра. Опять был осознанный сон. Особенно приятными были ощущения света, который я расширила из маленького солнечного пятна до потока света. Жаль, все продлилось очень недолго, муж стал просыпаться. Делаю вывод, что появляется свободная энергия, которой я пока не могу управлять по назначению. Затем уснула в третий раз, и вновь, осознанный сон. Сон очень короткий, словно, добрала то, что не израсходовала в предыдущем сне. Вставать не хотелось, пролежала до самой последней минуты и не сделала ни одну зарядку. Состояние очень ровное, не хочется ни смеяться, ни улыбаться (а улыбаться приходится клиентам, что и делаю через силу), ни разговаривать. Мой сын говорит, что я хожу два дня злая и рекомендует посмотреть на мое лицо, когда отвечаю, что не злая я. Взвесила примерное количество еды, которое я съедаю за один раз: 60 -150-180 гр, ем 3-4 раза в день. Аппетит только на фрукты.
Спать легла рано. Температура 36,0.

После комментария добавила фотографию своей тарелки с воскресного ужина. 

Правда жизни для каждого своя.(с)

2 comments:

  1. Я так понимаю, что ваше семейство не увлекается данной темой? Как вы себя ощущаете по этому поводу?

    ReplyDelete
  2. Есть такой момент. Муж относится спокойно. А сын воспринимает саму идею такого питания неодобрительно. А с учетом того, что он готовит просто божественно, мне приходится немного сложно в психологическом плане. Не потому, что я хочу съесть что-либо приготовленное, а потому что не могу попробовать и оценить по достоинству его кулинарные таланты:) Я с удовольствием ужинаю вместе со всеми, украшение с моей тарелки с удовольствием съедают мои мужчины, да и основное блюдо тоже помогают съесть.

    ReplyDelete