Monday, May 9, 2011


8-05-2011

День*9

Психологически готова просыпаться в 4-5 утра, дел невпроворот и не успеваю сделать все, что хотелось бы. Однако сегодня проснулась только в 8 утра. На улице хорошая погода и я опять сегодня копала землю. Мои мужчины пытались отобрать у меня лопату, но их попытки не увенчались успехом. По-прежнему, физической усталости нет.

                Вновь обратила внимание на мои ощущения по отношению к температуре воды. Чтобы помыть голову сделала воду как обычно, достаточно горячую для рук. Вода для головы показалась очень холодной. Затем переключила кран на душ, для тела вода показалась слишком горячей.

Сегодня ела больше чем обычно: практически целую каталонскую дыню, виноград, 2 банана, семечек меньше, примерно половину от обычной порции. Вечером хотелось есть. решила съесть чеснок, очень долго ела один зубок, язык было больно как от небольшого ожога, в желудке просто тепло.

Возможно, имеет смысл взвешиваться. У меня есть предположение, что я немного поправилась.

Температура вечером: 35,2.


Правда жизни для каждого своя.(с)

No comments:

Post a Comment