Thursday, May 5, 2011

 
4-05-2011

День*5

Есть у меня предположение, что фрукты вызывают более быстрое и резкое очищение организма. И тело в этот период берет управление на себя, регулируя потребность в тех или иных продуктах.
Перечитала сегодня день 4 и 5 (апрельские), отличается абсолютно все. И если уж у одного человека такая большая разница, то, что говорить о других людях. Я думала, что все будет точно также, ан нет. Температура по-прежнему 35,9. Ем с удовольствием не только фрукты, но и овощи и семечки и нут, на днях миндаль попробую. Голод не испытывала, но аппетит есть и количество еды нормальное. Нет большого подъема энергии, но нет и слабости. Сплю с вечера и до утра, перестала просыпаться в 4-5. И вообще все проходит в естественном режиме. Как будто бы ничего не изменилось, кроме питания. Ярких изменений и ощущений нет, вернее изменения происходят плавно. Конечно же, прошла боль в районе почек, практически исчезли мешки под глазами, зубы побелели вновь.
Зарядку делаю по-прежнему, не вставая с постели, гантели лежат рядом с кроватью. Как-нибудь запишу более подробно все упражнения, потому как вполне вероятно, что через некоторое время, я поменяю упражнения на другие. А в периоды сильной ленивости возвращусь к этим упражнениям вновь.
Сегодня ела: полдыни, треть огурца , 2 яблока и весь день – семечки.


Правда жизни для каждого своя.(с)

2 comments:

  1. У меня в последнее время тоже самое с самочуствием. Если раньше поднимался в 4-5 утра полностью отдохнувшим, то теперь до 7 сплю. Вроде и слабости нет, но и повышенной бодрости тоже.
    Кстати, на варёнку совсем не тянет?

    ReplyDelete
  2. Reistlin,
    С тех пор как я вернулась на сыромоно, прошло только 7 дней, сейчас к приготовленной пище равнодушна. Мне готовить приходится каждый день. Недавно делала греческий салат, очень уж он красив...и... отрезала себе пластик красного лука, положила на терелку и пока все ели варенку, я ела этот пластик и ничего больше не хотелось. Теперь боле внимательно слежу за своими желаниями. Думаю, что если бы в прошлый раз поела чеснока, то срыва бы не было. Хотя... кто знает. А Вы на сыромоно? И как долго?

    ReplyDelete