Wednesday, May 11, 2011

 
10-05-2011

День*11

Поправилась?

Про то, что кажется. Мне кажется, что я немного поправилась.(Исходные: 157см/46,4 кг) Уточняю. Оценка субъективная. Пополнело лицо, джинсы же начинают потихоньку спадывать. Вес – величина неизвестная. Не хочу взвешиваться, хотя ради объективной оценки, возможно, пересмотрю свое мнение.

Температура с утра: 36,0 С

При массировании головы, височные области практически безболезненны.

Та же самая история после упражнений «Око», что и вчера, только движение происходило немного быстрее и при повороте в левую сторону были пощелкивания еле слышные в районе первых позвонков.

Ела: дыню, спельту (не понравилось, возвращаюсь к семечкам), 2 ½ банана, семечки.


Правда жизни для каждого своя.(с)

2 comments:

  1. Вес убывает огромными скачками. При условии, что он был лишним :) Я за 10 первых дней сбрасывал по 1 кг в сутки. Сейчас примерно по 700-800 гр.
    Вы же, насколько я понимаю, излишним весом не страдали, оттого и колебания минимальны.

    ReplyDelete
  2. Да уж темпы у вас будь здоров! Как Вы переносите столь быстрый сброс веса? Я же с настороженностью жду третью-четвертую недели. В прошлый раз к концу чевертой недели, кости обтянутые, вернее обвернутые некрасивой, в некоторых местах обвисшей и сморщенной кожей, заставляют меня сейчас делать минимальные упражнения по накачке мышц. Потому как только в тех местах, где были хотя бы минимально накачены мышцы, вид был отличный.

    ReplyDelete