Tuesday, April 26, 2011


25.04.2011

Игры разума или срыв

Разбор полетов продолжается.

Буквально за пару дней до срыва мне захотелось чеснока, но по я не стала его покупать. И в это же время началось ощущаться предобоморочное состояние. Когда вернулась домой, то поела чеснок, а потом сразу же авокадо и чеснок вместе с авокадо и понеслось... Я сейчас отчетливо вспомнила про то, что когда я решила не есть чеснок в Праге, после этого, начали приходить мысли о боязни полета в таком состоянии. Похоже на то, что ищу черную кошку в темной комнате. Горе от ума ,  называется... Бери и ешь все живое, - самое просто кажется сложным...

Помог ли самый первый антимотивационный пост? Нет, не помог, единственный момент, что упоминаемый шоколад не ела и нет желания его есть, а вот от различных шоколадных пирожных, мне хуже всего. Да и рыбы особого желания съесть нет. Хотя если мой сын приготовил бы осетра по своему рецепту, то гарантии дать не могу. И я задумываюсь о том, что если после 28 дней сыромоно, при возвращении на прежнее питание, мне было настолько плохо, то как переживают люди подобные переходы после одного-двух лет сыромоноеда. Мне кажется, это смерти подобно или по-крайней мере рядом с ней. Думаю, что это огромный мотивационный момент для того, чтобы начать и остаться на естественном питании.

Сегодня проснулась и прекрасно понимая состояние, когда нет ни сил ни желания делать элементарную зарядку, помогает только одно начать ее делать. И самое главное в начале, это не переборщить через не хочу. Поэтому я по своему старому и проверенному способу, стала делать разминочную зарядку прямо в постели, с закрытыми глазами. Разминка пальцев рук, затем проглаживание рук до шеи, затем быстрый точечный массаж лица и головы, затем пальцы ног, и самомассаж ног, передней части туловища и спины. Еще пару раз потянулась и после этого была готова делать мою обычную зарядку. У нас сегодня выходной, поэтому много гуляла.  

Правда жизни для каждого своя.(с)

No comments:

Post a Comment