Wednesday, April 27, 2011

 
2011-04-27

Работа над ошибками (мои плюсы и минусы сыромоно )

Мои страхи при сыромоно. 28 дней сыромоно: мои плюсы и минусы.
Простое перечисление без ранжирования значимости и весомости, другими словами один плюс может быть равнозначен десяти минусам и наоборот. Вполне возможно, что этот список буду пополнять.
Плюсы:
1. Приятные ощущения своего тела
- легкость - нет запахов моего тела
- белые зубы
- волосы практически перестали выпадывать
- улучшилась структура волос
- почки работают, видимо как и должны работать
 2. Выносливость удивительная
 3. Очень сильное желание быть на улице и ходить, ходить, ходить
 4. Сильные ощущения внутренней очистки и изменений организма
 5. Осознанные сновидения, интересно и ново, раньше об этом только читала
 6. Изменение дыхания, не могу дать точное определение, но по ощущениям стремление к чему-то совершенному
 7. Раннее вставание по утрам, огромный потенциал и куча дополнительного времени для всего, что я особенно люблю делать
 8. Ранее накачанные мышцы и кожа в этой области  смотрятся обалденно (для меня, по-крайней мере)
 9. Улучшение обоняние
10. Сонливость в течение дня исчезла с первой недели 


 Минусы:
 1. Резкая потеря веса, при моих исходных : 157, вес - 46
 - Кожа лица обвисла, куча морщин
 - Кости натурально торчат
 - Вся кожа сморщилась
 - Вскакивают ужасные прыщи, при моей всегда чистой коже
 2. Периодические предобморочные состояния
 3. Слабость, сил нет совсем, трудно поднять что- либо
 4. Нет сил и желания и никакой возможности заставить себя делать зарядку, либо простейшие физические упражнения
 5. Социализация, невозможность просто сидеть в кафе по вечерам
 6. Постоянные мысли о том, что я буду есть, где это лучше купить и сколько


Правда жизни для каждого своя.(с)

No comments:

Post a Comment