Sunday, April 24, 2011

10.04.2011


Со вчерашнего вечера хожу буквально с опухшим лицом, под глазами жуткие мешки. в аэропорту съела сливу, вторая оказалась пропавшей. В течение перелета буду продолжать есть банан, мандаринки, миндаль и .... Какую- либо мерзкую еду, чтобы долететь, пусть даже и с опухшим лицом, но без обмороков. Почки отреагировали первыми, не нравится им это. С начала второй недели поняла, как они должны работать, что за приятное чувство. Я даже и не помню когда они у мене так работали, может быть в далеком, в далеком детстве? Муж будет ждать меня в аэропорту с органическими яблоками, уже предвкушаю этот момент. Весь этот месяц была завышенная значимость по поводу еды, практически все мысли о том, что съесть, где купить и т.д. Это мне не очень нравилось, надеюсь, что до конца следующего месяца буду более спокойно относится к этим вопросам. Конечно, постараюсь ввести в рацион овощи и семечки-орехи для замедленного процесса детокса, надеюсь, что мой организм согласится с этим изменением в моем рационе. Это будет важный этап в моем переходе, потому как мы закрываем наш бизнес в этом месяце и мне понадобится в буквальном смысле физическая сила для завершения этого процесса. очень надеюсь на то, что смогу накачать своими мышцы на усиленном сыромоноедном и, если понадобится моноедном питании, так как рабочий день начинается с десяти утра и раньше и заканчивается в десять-одиннадцать вечера, и зачастую вечером уже нет сил делать любые упражнения.
 

Правда жизни для каждого своя.(с)

No comments:

Post a Comment